+38 (098) 675-37-36 с 09:00 - 18:00
+38 (093) 839-16-00 сб, вс - выходные
Hatsan / Гарантия

Гарантия

Мы стараемся, что-бы данная информация Вам не пригодилась!

Обслуживание по гарантии производится исключительно при наличии гарантийного талона и квитанции об оплате. Товар должен быть предоставлен для гарантийного ремонта или замены в полной комплектности.

Гарантийное обслуживание предполагает бесплатный ремонт или замену товара в течение 14 дней, с момента возврата, при наличии аналогичных моделей или комплектующих  на нашем складе. Если необходимые комплектующие отсутствуют в нашем сервисном центре, мы отправляем товар производителю для ремонта или замены. В этом случае, уточняйте точные сроки у нашего менеджера.
 
Гарантия распространяется только на аппаратную часть товара, кабели и аксессуары, входящие в комплект,  гарантийному ремонту и замене не подлежат.

Гарантийное обслуживание не предусматривает расходы на доставку поврежденного товара, а также на доставку в случае замены товара. Доставка нерабочего товара с гарантийной наклейкой клиентом не оплачивается, в случае, если повреждение было обнаружено в момент доставки.

Гарантией также не покрываются риски потери товара при пересылке.

В гарантийном обслуживании может быть отказано в следующих случаях:

  • серийный номер товара не соответствует серийному номеру, указанному в гарантийном талоне;
  • присутствуют физические повреждения;
  • истек гарантийный срок;
  • имеются следы вскрытия товара.
Hatsan / Гарантия